г. Оренбург
проезд Автоматики д.17/3
Эл.почта: info@ultra56.ru
Система впрыска бензиновых двигателей
Система впрыска топлива является составной частью топливной системы автомобиля. Основным рабочим органом любой системы впрыска является форсунка (инжектор).
Стоимость от:
500 руб.

Важно знать

Система впрыска топлива устанавливается на все современные автомобили. В инжекторной системе впрыска подача топлива в цилиндры двигателя осуществляется за счет форсунок, которые управляются электронным блоком управления. Неисправности в системе впрыска появляются в силу разных причин, среди которых можно выделить: предельный срок службы конструктивных элементов системы; технические дефекты (брак) конструктивных элементов; нарушение правил эксплуатации (применение некачественного бензина, загрязнения в системе и др.); внешние воздействия на конструктивные элементы (окисление контактов, механические повреждения, попадание влаги в электронные компоненты и др.).

Надежным способом установления неисправностей системы впрыска является диагностика инжектора. Компьютерная (техническая) диагностика  инжектора - это чтение ошибок проверка показаний датчиков системы впрыска топлива. Этот метод основан на автоматическом фиксировании отклонений параметров системы от стандартных значений. Выявленные несоответствия запоминаются и хранятся в памяти электронного блока управления в виде определенных кодов неисправностей. Помимо специального оборудования, проведение компьютерной диагностики предполагает наличие знаний и навыков. Устройство считывания кодов неисправностей автомобиля является универсальным средством для решения всех электронных проблем в автомобиле, но считывание кодов неисправностей является только началом.

Комплексная диагностика систем автомобиля выявляет существующие неисправности (причины неисправностей) и мастер, на основе полученных данных, может выбрать правильную тактику ремонта. Комплексная диагностика системы впрыска (инжектора) - может включать в себя:

  • проверку давления топлива
  • проверку всех компонентов системы зажигания(свечи, модуль зажигания, вв провода)
  • проверку герметичности компьютерную диагностику
  • впускного коллектора
  • проверку и регулировку смеси (СО СН)
  • проверку сигналов датчиков осциллографом (по необходимости)
  • проверку компрессии
  • проверку положения меток и состояния ремня ГРМ и многое другое
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Дмитрий Н.
В Ультру попал после посещения другого сервиса в котором мне приговорили сцепление, в итоге после диагностики оказалось, что надо было заменить тросик. Все проблемы с переключением ушли. Итог 500 руб вместо 5000. Спасибо!
Наталья
Безмерно благодарна за замену тормозных колодок!!!!! 😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊 Сегодня ваши мальчики сделали все быстро и красиво)))
Рассказать друзьям: