Подвеска (или ходовая часть) испытывает самые большие нагрузки при эксплуатации автомобиля, поэтому именно ее приходится ремонтировать наиболее часто. Некоторые автовладельцы ошибочно полагают, что езда с дефектами в ходовой части влияет только на ощущения комфорта. Однако это опасное заблуждение: являясь одной из основных составляющих автомобиля, подвеска является ключевым элементом безопасности движения. Заклинившее на высокой скорости колесо, рассыпавшийся шарнир могут иметь крайне неприятные последствия. Неисправность в одном из узлов подвески неизбежно влечет за собой повышенный износ ряда других узлов, поэтому вовремя не устраненная небольшая неисправность впоследствии может обернуться на порядок большими расходами.
Исправная подвеска отвечает, как за мягкость движения, так и за безопасность! Диагностика подвески подразумевает проверку следующих узлов: